Найти тему
16 подписчиков

Эти радары могут обнаруживать превышение скорости, для которого они откалиброваны гораздо точнее. Они способны различать размер транспортных средств, находящихся в движении, и впоследствии применять разные ограничения скорости для каждого типа.

Как только радар обнаруживает превышение скорости, он отправляет информацию и фотографию на ближайшее устройство (например, планшет), к которому он подключен через соединение 4G или 3G. Эта информация будет находиться в руках сотрудников дорожного движения, которые в конечном итоге будут отвечать за составление протокола и наложение санкции правонарушителю.
Полицейские не должны останавливать водителя-нарушителя в этот момент. Этот тип штрафа может быть отправлен обычной почтой на адрес, который указан как обычный адрес владельца транспортного средства. Если зарегистрированный владелец не был тем, кто управлял транспортным средством на момент совершения правонарушения, водитель должен быть идентифицирован, чтобы избежать дополнительных санкций.
Обычные радары имеют погрешность. Другими словами, у них есть небольшой запас в обнаружении превышения скорости, которое регулируется министерской постановлением ITV/2010.
Погрешность радара рассчитывается на основе небольшого изменения, которое существует между реальной скоростью, с которой циркулирует автомобиль, и скоростью, записанной устройством. Независимо от того, насколько они точны, всегда есть некоторое отклонение или ошибка в измерении скорости.
При применении погрешности это небольшое изменение корректируется DGT, чтобы измерение было как можно более справедливым для водителя. Спидометры транспортных средств также не указывают точную скорость, с которой едет автомобилист.
В зависимости от типа камеры и ограничения скорости применяются различные поля погрешности. Для стационарных и мобильных кинометров маржа 7 км применяется в тех областях, где необходимо циркулировать со скоростью не более 100 км/ч.
На дорогах, где предел превышает 100 км/ч, применяется запас в размере 7 процентов от обнаруженной скорости. В случае вертолетов и секционных радаров погрешность всегда устанавливается на уровне 10% от обнаруженной скорости.
Однако радары Velolaser имеют меньший погрешность, чем обычные радары. Согласно решению 20minutos.es сообщает, что по мнению верховного суда, приведенная для них цифра составляет 5 процентов, то есть на 5 км выше обнаруженной скорости, как сообщает.

Будьте внимательны и не нарушайте правила дорожного движения.
2 минуты