19 тыс подписчиков
Свежий дайджест материалов The Blueprint — для медленного и вдумчивого выходного:
🔹 «Модель на съемку срочно» — такие посты в соцсетях страшно бесят журналистку и соосновательницу Vereja Машу Комарову, но она решила не полагаться на эмоции и обсудила с моделями, фотографами и агентами, что они думают о таких объявлениях.
🔹 Видео с Джигурдой, поющим на родах жены, все хотели бы развидеть, но с тех пор съемки родов, акробаты на выписке и объявления о том, кто родился, мальчик или девочка, с помощью подсветки на небоскребе, превратились в полноценную индустрию. Разбираемся в том, как она устроена и почему это скорее хорошо, но немножко и плохо.
🔹 Натуралистичные головы львов и волков на показе Schiaparelli вызвали скандал, прежде всего этический, мол, это глорификация охоты и очередная попытка вернуть в моду мех. Но тут зоозащитники вступились за дизайнера. Чего не скажешь об искусствоведах. Куратор «Гаража» Екатерина Иноземцева — о том, почему Эльза Скьяпарелли осталась бы недовольна нашумевшей коллекцией и до волков Цая Гоцяна той тоже далеко.
🔹 Накладные ресницы вместо бровей, усов и бородки, десятки тысяч стразов по всему телу, змейка, ползущая по лицу, собственная линия макияжа и другие причины считать Doja Cat бьюти-иконой и источником вдохновения.
🔹 Две женщины, вышедшие замуж против воли, лишившиеся первенца, потерявшие мужа и опозоренные. Две одинаковые трагедии, только с разницей в полтысячелетия. Потому что одна героиня — современная таджичка, а другая — леди Макдуф из «Макбета». Это сюжет спектакля «Дилфизо и Донада», который Ксения Бесолти поставила в Казахстане и который, по мнению Антона Хитрова, дает нам идеальный образец постколониального, феминистского и вообще современного театра.
1 минута
5 февраля 2023