Найти тему
57 подписчиков

Инвалидик

   Подписывался он так: «Гостин Николай». Дальше было трудней, потому что дальше отчество. Он хмурил брови, сосредотачивался и добавлял: «Иванович». Вот.
   Коля родился слабеньким, сразу в реанимацию попал и лежал там долго, а потом выписали его домой, к мамке и папке и старшей сестре. Участковый педиатр выговаривала маме, что следит плохо. А толку-то? Мамка выпивала несколько раз в неделю, зато папка — кремень, только по выходным.
Сестра Ленка, пяти лет от роду, с братом любила возиться. Он был тихонький, и улыбался часто. И ласковый был. Только всё время к ней лез. Вот скажешь ему, чтоб отстал, а он всё равно лезет. Надоеда.
Инвалидность ему сразу и оформили. Это хорошо, потому что льготы. Когда подрос, мамка часто его обнимала, целовала, дыша перегаром, и говорила:
— У, инвалидик мой! Холосый мой!
Папка говорил:
— Эх, Коля, не мужик ты.
А мамка:
— А не трожь его, он слабенький.
А Ленка, когда подросла:
— Надоело мне! Я и полы мой, и готовь, и посуду, а он? Пускай тоже!
На самом деле Коля и полы мыл, и посуду, и всякое другое, это Ленка просто бесилась, что мать её не обнимает. Зато брат Ленку обнимал, когда успокаивалась. Если подойти сразу, она как даст в бок! А потом отходила.
Шло время. Мамка была всё такая же, а папка ушёл из семьи. Ленка выросла, стала здоровенная деваха, по парням бегала. Коля, умничка, выучился на слесаря, сидел, ключи точил, денежки домой приносил.
Мамка, когда выпьет, прижимала его к себе, раскачивалась и говорила:
— Эх, помру я, выживет тебя Ленка из квартиры, ей-богу, выживет. Вон у ней парень какой, так и зыркает на жилплощадь. Эх, чего же мне сделать?
Но что делать, она не знала, и ничего не делала. А Коля жил и улыбался. Ему и так было хорошо.
Инвалидик    Подписывался он так: «Гостин Николай». Дальше было трудней, потому что дальше отчество. Он хмурил брови, сосредотачивался и добавлял: «Иванович». Вот.
1 минута