Найти тему
2,08 млн подписчиков

74-летняя вдова Николая Караченцова пожаловалась на «страшнейшее унижение» в Ленкоме


Вдову Николая Караченцова Людмилу Поргину не выпускают на сцену Ленкома. Даже в премьере спектакля Александра Лазарева «Бег» по Булгакову, где Поргина значится в списках исполнителей, на сцену она не выйдет. Да, даже в роли бессловесной турчанки на восточном базаре.

«Меня вызывают на репетиции, я прихожу в театр и просто сижу в зале. На сцену выйти мне не дают. Это страшнейшее унижение для артиста. Мне очень обидно за себя», - пожаловалась Людмила Поргина.

Актриса уверена: так мстит ей директор театра Марк Варшавер за одну фразу.
«Он мстит за то, что я однажды где-то сказала, что театром должен руководить худрук-режиссер, а не директор», - рассказывает Поргина.

С тех пор, по словам Поргиной, ее занимают исключительно в массовках, да и там она мелькает на сцене «на минуту или меньше». Актриса обижается, но уходить из театра не намерена. Объясняет: муж, Николай Караченцов, перед смертью взял с нее обещание не уходить из Ленкома. Теперь Поргина надеется, что ей когда-нибудь все же дадут роль со словами хотя бы в знак уважения к вдове известного актера.

Директор же считает, что роль со словами, даже небольшую, Поргина просто не вытянет после того, как 35 лет не выходила на сцену.

«Она профнепригодна!», - отрезал директор. И тоже пожаловался – на хамство вдовы и на то, что не может ее уволить.
74-летняя вдова Николая Караченцова пожаловалась на «страшнейшее унижение» в Ленкоме  Вдову Николая Караченцова Людмилу Поргину не выпускают на сцену Ленкома.
1 минута
132,2 тыс читали