ХОЧУ ПОДНЯТЬ ЧЕК, НО СНАЧАЛА СДЕЛАЮ КРУТОЙ КЕЙС, А ПОТОМ МОЖНО И ПОДНИМАТЬ
Знакомо?
Дай угадаю, в итоге ты брала клиентов бесплатно или за маленький чек, эмоционально вкладывалась в человека, тратила свое время, силы, а человек со временем сливался.
И в итоге ни кейса, ни мотивации повысить чек, а только мысли “ну, нужно тогда другого найти, но только более замотивированного, и с ним сделать классный кейс”. Все так и было? 😬
Это замкнутый круг, из которого не выйти, если что-то не поменять. Что поменять: свой чек.
Когда люди НИЧЕГО не заплатили или заплатили незначительную для них сумму, то при первом же минимальном стрессе (а смена питания - это стресс, который рано или поздно случится, какой бы мягкий и плавный переход не был) подумают: “Ладно, сейчас еще раз закажу пиццу, а худеть начну с понедельника”.
Почему так? Потому что в моменты стресса мотивация просто улетучивается и при этом человек НИЧЕГО не теряет. Он сможет попробовать снова и снова в другой раз. А вас он может просто игнорить.
А теперь представьте, что у вашего клиента возникает мысль “Да ладно, пофиг, сегодня закажу пиццу, а худеть буду с понедельника”, но при этом он теряет весь результат (даже минимальный), за который заплатил 20 000 руб. И как бы ради одного раза удовольствия объесться пиццей не хочется терять 20к. И тут мотивация дальше следовать рекомендациям остается.
И вот у вас классный кейс.
А теперь вопрос к вам: а хочется ли тут продолжить “...классный кейс, если, конечно, моих знаний достаточно, чтобы сделать действительно классный результат с клиентом..”?
Если хочется продолжить - ставь 🔥
Если не хочется так продолжить - ставь 👍🏻
1 минута
4 февраля 2023