18 подписчиков
📊С 1998 года Росстат ведет аналитику потребительской уверенности: этот индекс регулярно оценивает потребительские настроения относительно экономической ситуации и личного материального положения респондента.
То есть, покупательская уверенность — это возможность потратить деньги сегодня, потому что ты уверен в завтрашнем дне и в своем экономическом поведении.
📉С 1998 года самый низкий уровень покупательской уверенности пришелся на 2022 год. Сегодня он повысился на несколько пунктов, но тем не менее очень низкий.
📍Почему нам это полезно знать?📍
Если мы что-то продаем, мы должны держать эту информацию в голове, а наши продукты должны повышать покупательскую уверенность, то есть наш оффер — это инвестиция, которая в будущем окупится с лихвой.
Например, вы покупаете дорогое платье из прочнейшего и дорогого материала, которое будете носить еще долгие годы.
То же самое с услугами — человек может сейчас вложиться в здоровье, образование, личностный рост и т.д., потому что знает, что это улучшит и облегчит его жизнь в дальнейшем.
Понимаете, о чем я?
Около минуты
4 февраля 2023