Найти тему

#думки


Эпиграф: «Крыс не любят. Но ёжик - крыса с иголками и коротким хвостом. Белка - пушистая крыса с пушистым хвостом. Вывод - главное дизайн и маркетинг» ©

Что дают нам модные лейблы? Уверенность?Хорошее настроение? Возможность быть в тренде и привлечь к себе внимание? Страх, что мы может не влиться в общество обеспеченных? Что это за стереотип в обществе - быть «модной штучкой»? Как мы ощущаем себя в дорогой брендовой одежде? Модными? Красивыми? Статусными? Это наш способ самовыражения или просто материальная возможность?

Почему мы все время соревнуемся с другими? Почему современное общество не может просто игнорировать модные тенденции и одеваться во что «бог послал»? Почему нас часто ущемляет, что другие люди могут позволить себе одеваются в Prada, Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel? Почему даже взрослые люди в обществ других испытывают дисбаланс, что одеты не по моде, что на них не брендовая одежда? Почему сегодня так часто в инете осуждают за вкус, за вещи, которые носят люди?

Что лучше: купить две дешевые вещи или заплатить за одну дорогую? Стоит ли копить на брендовую одежду? Почему они такие дорогие? Эти вопросы возникают рано или поздно в нашей голове. Когда я вижу дорогие вещи на людях или в магазине - у меня возникает ощущение, что я живу не так, потому что не могу позволить себе вещь стоимостью моей зарплаты? Возникает вопрос: кем нужно работать, чтобы одеваться в ЦУМе? И оглядываясь по сторонам, я ищу похожих себе для устойчивости хорошего настроения. Мне нравятся красивые вещи, но еще мне нравятся удобные. Например, платья и туники BOXO. Я поняла, что главное - это всегда подача. Ведь мода так переменчива, а вот наши приобретенные комплексы – долговечны…

Ах, да… и на моем худи нет лейбла.
#думки  Эпиграф: «Крыс не любят. Но ёжик - крыса с иголками и коротким хвостом. Белка - пушистая крыса с пушистым хвостом. Вывод - главное дизайн и маркетинг» ©  Что дают нам модные лейблы?
1 минута