2835 подписчиков
За последние три года в России снизилась доля покупателей, готовых платить больше производителям мясной, молочной продукции и яиц, которые содержат птицу и сельхозживотных в более гуманных условиях, чем это предусматривают государственные стандарты, говорится в исследовании Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Доля тех респондентов, кто готов доплатить за «гуманную» продукцию, составила 61%, тогда как в 2020 году она достигала 71% опрошенных. Не готовы переплачивать 35% опрошенных (22% в 2020 году). Отвечая на вопрос об оптимальной доплате, 22% участников опроса назвали приемлемой прибавку к стоимости на уровне 5%, 17% респондентов готовы заплатить на 10% больше, 13% допустили переплату в 30%, 11% сказали, что для них стоимость продуктов питания не имеет значения.
При этом, по данным НАФИ, 60% респондентов имеют очень поверхностное представление об условиях содержания сельхозживотных и птицы на предприятиях. Около 13% утверждают, что знают об этом достаточно много. 27% опрошенных ответили, что осведомлены об условиях содержания.
Около минуты
4 февраля 2023