История про дизайнера Марину, которая хотела запустить рекламу
Однажды мы познакомились с Мариной. Марина жаловалась на сложности поиска клиентов в чатах. Корила себя за то, что мало откликается на запросы. Девушка верила в то, что запуск рекламы решит её проблему. А так как денег прямо сейчас на рекламу не было - откладывала этот вопрос "на потом".
Знакомо? Если да - читайте дальше, чтобы узнать, что придумала Марина.
— О чем ты будешь говорить в рекламе? - спросила я
— О том, что я оказываю услуги дизайна - ответила Марина
— А куда предложишь перейти с рекламы?
— В мой вотсап
Из-за неопытности в вопросах маркетинга Марина видела прямую взаимосвязь: реклама - основной продукт.
Вспомните себя, сколько времени вы тратите на выбор исполнителя. В современных реалиях никто не покупает в лоб. Сначала мы думаем о том, что вообще поможет решить нашу проблему. Потом ищем исполнителя, проверяем свой выбор и только после этого покупаем.
После нашего общения Марина создала подборку своих лучших работ, разделив по нишам. Сделала простого бота, который выдавал небольшое видео с самопрезентацией и подборкой.
Марина стала собирать базу потенциальных клиентов. Теперь, когда у неё появлялось свободное время, она делала рассылку в боте со спецпредложением на 3 часа. Получала заказ, превосходно выполняла его и клиент приходил повторно. Так постепенно начал расти доход Марины.
Это пример работы #продуктовая_линейка, когда мы выстраиваем продукты от бесплатного до основного и максимизаторов прибыли.
Товарная линейка отвечает за
◾Срок жизни клиента LTV
◾Стоимость привлечения клиента с рекламы
◾Окупаемость вложений в рекламу
◾Общую прибыль эксперта или проекта
◾Рост проекта в принципе
Деньги эксперта прячутся в наборе продуктов и взаимосвязях между ними 😉
1 минута
4 февраля 2023