Найти в Дзене
5 подписчиков

КЛИШЕ

When there’s label on something, it becomes an ad (Morcheeba).
Мы живём в парадигме(пока что, увы, безальтернативно) экспансивного капитализма, и эта махина крутится благодаря рекламе.
Снимая рекламный контент много лет, я, как и многие коллеги по цеху, устал от постоянных клише. И дело не в бюджетах, а в конформизме мышления. И это несмотря на то, что Индустрия постоянно ищет «новую кровь» в лице молодых и дерзких креативщиков…
Поэтому с пиитетом отношусь к действительно красивым, наполненным смыслом и энергией, проектам, в которые создатели вкладывают душу. Представляю вашему вниманию три проекта из своей подборки. Все они стали уже классикой жанра, но не перестают восхищать. Руководствовался критериями - оригинальность идеи, на основании которой написан сценарий, и мастерство воплощения, как следствие-превосходный результат.
• DIOR «Enter the Game». Автор сценария/режиссёр- Marion Cotiillard. Слоган - игра с дьяволом.
• Johnie Walker «Keep walking». Дебют двух фильммейкеров Dorian Lebherz и Daniel Titz, выпускников Filmakademie Baden-Württemberg. Слоган - о где же ты, Брат?
• Lacoste «Timeless». От режиссёра Seb Edwards. Слоган: любовь неподвластна времени
В следующем посте поделюсь новинками в индустрии в РФ #рекламнаяиндустрия #рекламныйконтент #короткиевидео #обзорвидео #искусствоXXIвек
1 минута