Найти в Дзене
20 подписчиков

Да просто курам на смех!

Так ответила мне девушка на консультации на вопрос про конверсию от переписки в соцсетях 📨
И такой ответ вовсе не значит, что общение с клиентом тема, недостойная внимания. Наоборот, это признак того, что потенциальные клиенты сливаются, хотя канал мог бы отлично продавать.
Возникает вопрос: как превратить этот сливающийся поток в денежный? 🤔
В первую очередь стоит прописать свои скрипты продаж для переписки. И если сейчас у вас промелькнула мысль: «Да ладно, скрипты давно мертвы!», то имейте ввиду – у вас о них неверное представление. Вам не нужны стандартные - вам нужны свои собственные,которые работают у вас.

Сохраните себе 7 правил составления скрипта
1. Неформальный стиль

Общайтесь с клиентом как с хорошим другом: тепло, просто и непринуждённо. Не нужно засорять диалог сложной терминологией, чтобы продемонстрировать экспертность. Добавляйте смайлы, избегайте скучных полотен текстов, будьте приветливы и в меру эмоциональны😉
2. Компетентность

Частая ошибка – делегировать работу с запросами в соцсетях человеку без навыков продаж. И тогда он не понимает,каким образом довести до продажи. И клиент в этот момент получит фразу - вот ссылка - читайте,без дальнейшей попытки выстроить диалог.
3. Вопрос вместо точки

Избегайте ставить точку в конце сообщения. Заканчивайте вопросом – так вы побуждаете клиента к продолжению диалога.
4. СТА

Call-to-action – важнейшая часть скрипта продаж. Не дожидайтесь, когда клиент проявит инициативу к покупке: задача скрипта как раз в том, чтобы органично вписать в сообщение предложение прийти на бесплатную консультацию, оформить заказ, или оставить номер телефона.
❗Важно: размещайте СТА в середине или в конце сообщения.
5. Доверие

Многие клиенты неохотно оставляют номер телефона из страха перед спамом. В этом случае просто объясните, как собираетесь его использовать, например, чтобы уточнить детали и перезвонить клиенту с новой информацией.
6. Альтернатива

Не спрашивайте клиента: «Готовы ли вы выбрать тариф?» Спросите: «Какой тариф вам больше подходит: со скидкой или с возможностью рассрочки?». Это как Пепси или Кола?
7. Напоминание

Клиент может выйти из диалога по-английски, продавец – нет. Если общение прервалось, постарайтесь инициировать продолжение не позднее 1-2 дней. Лучше всего, если оно будет сопровождаться 🔥предложением, от которого трудно отказаться.

На Воркшопе "Продажи в переписке" мы разберём 21 правило при общении в переписке. Стартуем уже 9 февраля.

Стоимость от 1490 руб. до 6490 руб.

Пишите в личные сообщения @nastya_naychii "воркшоп" и я пришлю ссылку на оплату.
2 минуты