Найти тему

🥊 АВТОВОРОНКА vs. ЛИЧНЫЙ БЛОГ


Воу воу! Это моя новая рубрика #спарринг

И правом углу у нас непобедимый и неповторимый ЛИЧНЫЫЫЫЫЫЙ БЛОУУУУГ!

А в левом углу еще молодой неопытный боец, а точнее молодая АВТООООООВОРОНКААААА!

Ваши аплодисменты, друзья! Давайте посмотрим на невероятный бой этого вечера.

Кто же победит? - Молодость и дерзость либо проверенная опытом стратегия?

Давай разбираться.

1. Когда у тебя есть, неважно где, блог - ВК, ТГ, ИНСТА, Тенчат и ежи с ним, то это твой офигительный ресурс. Ты его растишь, поливаешь, и в конце концов он дает плоды. Сочные, регулярные, и денежные.

Обратная сторона медали: Долго, нудно, вдолгую.

Результат не сразу, поэтому надо полгода-года делать контент просто в пустоту. Не каждый сможет и захочет делать что-то без отдачи.

2. Когда у тебя есть автоворонка, пусть самая простецкая, люди постоянно в нее заходят и копятся в твоей базе рассылки.

Ты можешь в моменте получить продажи или копить базу и продавать в долгую. Через ручные рассылки, приглашать на эфиры и так далее.

И вообще пофиг, есть ли у тебя блог. Если есть хорошо, нет, ну и нет.

Минус автоворонок состоит в том, что их нужно делать, разрабатывать. А это сложно для многих.

Идеальное решение, когда у тебя есть блог + автоворонки. Греешь людей постоянно и предлагаешь зайти в свою воронку, где даешь какое-то решение, а дальше предлагаешь придти на консультацию или купить продукт какой-то.

В общем, наш бой окончен. Победила ничья! И то и то хорошо.

Но автоворонку обязательно нужно создать 🤟
1 минута