Найти тему

Простой способ рассказать о своём продукте без рекламного бюджета


Конкурсами в соцсетях уже никого не удивишь. Настолько, что классическая «пицца за репост» уже стала своеобразной проверкой адекватности человека и его самооценки. Все эти «сделай репост», «отметь друга» и т.д. надоели настолько, что будут интересны разве что абсолютным пофигистам или любителям халявы.

Но есть вариант, который будет работать практически как самостоятельный рекламный канал. Нет репостам, да – осознанному выбору вашего продукта! А сделать для этого нужно всего ничего – предложить подписчикам выбрать из нескольких равнозначных вариантов то, что нужно именно им.

Технически всё реализуется просто:
– Выбираете группу продуктов, которые будете разыгрывать в конкурсе. Важно – они должны иметь ценность для ваших подписчиков и относиться непосредственно к вашему бизнесу.
– Оформляете их в отдельную подборку в товарах ВК или создаёте отдельную конкурсную страницу на сайте;
– В рамках конкурса предлагаете подписчику выбрать один из товаров из подборки и указать его в комментариях к конкурсному посту;
– Во время конкурса выбираете победителя (или победителей) по комментариям и вручаете ему выбранный им товар.

Почему это работает?

· Вы максимально экологичны для подписчика. Вам не нужно заставлять его позориться с репостами или отметками друзей. Я в последнее время даже убрал из условий открытость профиля, поскольку соблюдению правил розыгрыша закрытая страница никак не мешает. А потенциальные призоловы... У них как раз всё максимально открыто и заточено под участие в традиционных конкурсах

· У вас нет репостов, зато есть куча комментариев от подписчиков. А это автоматическое попадание в ленту рекомендаций и раздел «Обновления» + сигнал алгоритмам ВК, что этот пост интересен и ему нужно отсыпать вирального охвата.
· ОЧЕНЬ заметно растёт трафик на сайт или в раздел «Товары». А сотни и тысячи новых посетителей, так или иначе заинтересованных в продукте, ещё никому не мешали

· Ну и самое главное – выбирая для себя товар из подборки, человек уже как бы «примеряет» его и планирует, как будет использовать. Это уже работает на стыке маркетинга и психологии, и это действительно работает.

Эту схему впервые я стал использовать где-то в 2017 году, конкурсов с того времени проведено немало, и все они стабильно показывали отличные результаты как по своей собственной эффективности, так и по привлечению внимания к продукту. Попробуйте и вы, результаты приятно удивят
Простой способ рассказать о своём продукте без рекламного бюджета  Конкурсами в соцсетях уже никого не удивишь.
2 минуты