Найти в Дзене
428 подписчиков

Мысли вслух: Главный минус масс-маркета (и популярных брендов)


У многих к масс-маркету неоднозначное отношение: кто-то ругает, кто-то хвалит, кто-то нейтрален. Но большинство людей все же покупают себе одежду именно в этих магазинах, так как это доступно и по цене, и временным затратам. Я долгое время нейтрально относилась к этому сегменту, но со временем моя позиция становится более негативной. На это у меня две причины

Качество. Одежда в таких магазинах рассчитана на массового потребителя - чтобы было доступно всем, всем по карману. От этого, конечно, страдает качество. Натуральные материалы там встречаются все реже и реже, а если и шьют одежду с хорошим составом, то стоит она уже значительно дороже. А рейлы тем временем заполонили блузки и топы из полиэстера, которые даже примерять неприятно, не то что носить.

Но главный минус для меня в другом - это именно массовое производство однотипных вещей.
Особенно это заметно в небольших провинциальных городах, где имеется лишь 2-3 крупных торговых центра, но в них одни и те же магазины брендов с похожими коллекциями одежды: Zarina, Ostin, Befree, Zolla и пр. Вот покупаешь ты платье, а потом идешь по городу и встречаешь девушку в таком же платье, и не раз. Было со мной такое.

Вот, например, в прошлом году случилась такая история. Решила я себе купить белую футболку с темным принтом, чтобы подходила и под черный классический костюм, и под джинсы, словом, была универсальной. Зашла на Wildberries и просматривала там соответствующие категории, пока не встретила футболку, которая мне понравилась больше всего (на фото). Этот товар был обозначен как хит продаж и имел много положительных отзывов и реальных фото покупателей. Футболку я купила, и она действительно подошла под мои запросы. Но через какое-то время я встретилась со своей родственницей и она, показывая на мою обновку, сказала: "А у меня тоже такая есть!". Потом я, снова будучи в этой же футболке, столкнулась с девушкой в точно такой же в пункте выдачи Wildberries, а через какое-то время - с еще одной в такой же футболке, но уже на работе. Это был хороший урок))

А как вы относитесь к масс-маркету? Случались ли с вами подобные курьезы, как в моем случае?
Мысли вслух: Главный минус масс-маркета (и популярных брендов)  У многих к масс-маркету неоднозначное отношение: кто-то ругает, кто-то хвалит, кто-то нейтрален.
1 минута
130 читали