Найти в Дзене
1 подписчик

​​Пикап-соблазнение-отношения-маркетинг


Немного порассуждаем об аналогиях и сравнениях... и вообще, чуть-чуть лишним не будет)

И почему об этом?

Ну, во-первых, потому что я в этом что-то понимаю в этих нишах и продолжаю прокачиваться в них же)

Да, по уму надо бы все это разделить на 3-4 разных канала, протестировать, залить рекламу, посмотреть, где круче отклик и начать качать что-то определенное и в итоге уйти в инфобиз, продавать свои курсы от которых сам не получаю удовольствие, находится в постоянном чувстве неудовлетворенности ну и остальные плюшки с эмоциональным выгоранием, депрессией и прочими вкусняшками))

Еще кое-что - я безумно ленивый
И еще кое-что - тут немного для души, пока что обещаю нечего не продавать (пока что, хехе)

Так что же могу сказать? Все крутится на одних и тех же структурах, методах и способах, почти те же самые триггеры мы используем и почти те же самые вербальные штуки.

Когда девушка принимает решение с вами переспать - решение не осознанное и связанно с эмо2иями и бессознательными процессами

Когда человек что-то покупает - в основе лежит некий бессознательный процесс, а не рациональное "мне это надо потому что..."

Когда ты влюбляешься - тоже некий бессознательный процесс, а потом уже мозг как то уже объяснит "почему именно так"
(я в свое время столько разных интересных штук слышал, но об этом как-нибудь потом)

И если мы будем смотреть на уровни маркетологов - пикаперов - соблазнителей - отношений то тоже можем увидеть параллели

Замусоленное "вашей маме зять не нужен" - в маркетинге будет "бесплатным вебинаром который стоить 4999 рублей, но только сегодня бесплатно"

Стандартные отношения которые можно увидеть у большинства твоих знакомых и друзей - в мире бизнеса это будет небольшой бизнес где-нибудь в спальном районе, который да что-то приносит, но возможности роста - только на словах и в большей части начинает медленно распадаться и уходить в минус.

Ловкое искусство понравится человеку, влюбить его в себя чтобы он сам получал от этого удовольствие - хороший маркетинг у классного и ценного продукта с объяснимой и реальной ценностью, продукта который решает проблему человека, а не создает новые

Если есть что сказать, дополнить - буду рад почитать в комментах
​​Пикап-соблазнение-отношения-маркетинг  Немного порассуждаем об аналогиях и сравнениях... и вообще, чуть-чуть лишним не будет)  И почему об этом?
1 минута