Найти тему
188 подписчиков

Создатель Resident Evil 4 Синдзи Миками рассказал , что не задумывал смену игровой камеры в проекте качестве инновации.

Перемещение камеры за спину Леону было воспринято многими в качестве чрезвычайно удачной находки — ранее для серии был характерен «зафиксированный» на локации взгляд, по которой мог перемещаться персонаж.
Миками признался, что для него этот технический момент не казался чем-то революционным:

Как ни странно, это произошло естественно. Мы не планировали создавать нечто инновационное, но в итоге все говорили, что именно к этому мы и пришли.
Синдзи Миками

Миками добавил, что команда приняла подобное решение просто потому, что такой угол обзора показался ей более удачным. Причём первым, кто оценил творческий порыв, стал автор Super Smash Bros., впечатлившись результатом.
А по словам продюсера Resident Evil 5 и Lost Planet Джуна Такеучи, команда Gears of War призналась на E3, что вдохновлялась именно камерой RE4. Заодно разработчики поинтересовались, почему этим техническим моментом не воспользовались сами авторы Lost Planet — тогда Такеучи ответил им, что это «совсем другая игра».
Создатель Resident Evil 4 Синдзи Миками рассказал , что не задумывал смену игровой камеры в проекте качестве инновации.