69,4 тыс подписчиков
Сможет ли Kaiyi E5 стать хитом продаж в России, заменить ушедшие бюджетные иномарки и составить конкуренцию Весте?
Производство седанов Kaiyi E5 стартовали в Калининграде, на заводе Автотор, где ранее собирали Kia, BMW и прочие ранее популярные в нашей стране автомобили. E5 это автомобиль C-класса, Kaiyi это очередной бренд Chery, так же как и Omoda. Автотор сообщил, что Kaiyi E5 будет бюджетным автомобилем и его стоимость составить около миллиона. Ну а если так разобраться какой автомобиль можно купить в настоящее время новым в бюджете до миллиона? Гранта, Нива Легенд, ну и возможно Нива Тревел в базовой комплектации, через предзаказ, так как в автосалонах Тревел продаётся с дилерскими наценками.
Отечественные бюджетники, если конечно их теперь можно так назвать, давно устарели, особенно Нивы. Гранта производится в настоящее время без ABS, подушки безопасности лишь в некоторых комплектациях, из благ цивилизации у Гранты только подогрев зеркал, сидений и кондиционер, мотор 8-клапанный, коробка только механическая. Упрощенная Гранта в полной комплектации, из тех, что сейчас производят стоит около 950 тыс.руб., через предзаказ около 850-870 тыс.руб., в зависимости от кузова. Если говорить о неупрощенных версиях, они ещё встречаются у дилеров, но их мало и стоят они от миллиона.
РРЦ на Ладу Весту дорестайл стартует с 1,121 тыс.руб., но купить её за эти деньги не получится, в автосалонах дорестайлинговые Весты стоят от 1,8 млн.руб., а рестайловые от 2,1 млн.руб. Весту перезапустят в марте, тогда цены стабилизируются, какими будут рекомендованные розничные цены знает только Максим Соколов и то не факт. Но факт остаётся фактом, Веста в 2023 году будет также в упрощенном исполнении на механике, без ESP, а первые машины и вовсе будут оснащаться 8-клапанным мотором.
Kaiyi E5 будет иметь, как и все китайцы хорошее оснащение, будет версия с АКПП, по предварительной информации это вариатор. Мотор в Китае только турбированный 1.5 л. 156 л.с., данных по агрегатам которые будут в России нет, по предварительной информации будет версия, в том числе с атмосферным мотором. Не будем сейчас говорить о ненадёжности китайцев и какие надёжные были корейцы, корейцы были далеко не все надёжные и имели много нюансов. Про свежих китайцев особо плохо никто ничего не говорит, а машин на улицах наших городов ездит уже достаточно много.
Поэтому на мой взгляд если цена будет около миллиона, то Kaiyi E5 вполне сможет выбиться в лидеры по продажам и составить конкуренцию Ладе Весте, так как машин в этом диапазоне сейчас так нехватает.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу?
2 минуты
3 февраля 2023
941 читали