Родители часто хотят, чтобы их подросток выбрал свой собственный путь, смог реализоваться, был ответственным за каждый шаг на этом пути. 🦸♀️ Но на деле в общении с ребенком не обращают внимание на развитие качеств и навыков, которые этому могут способствовать.
💁♀️ Если СПЕЦИАЛЬНО не ставить подростка в позицию ВЫБОРА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ за него, то эти качества и не сформируются. Понятно, что взрослая жизнь и собственные “грабли” научат. НО… может можно помочь подростку уже сейчас?
Например, ребенок меняет кружки “как перчатки”. Сходил 2 недели/4 месяца/год и перехотел. 🥱Говорит “потерял интерес”, “скучно стало”, “не хочу туда больше ходить”. Причины такого поведения могут быть разные. Но чаще всего ему просто не хочется разбираться со сложностями. Это неприятно. ❗️Задания стали потруднее, требования повысились, преподаватель больше не развлекает, а предлагает учиться. Получается, что ребенок избегает трудностей, а значит и не умеет с ними справляться. Вот и спешит отыскать лазейки как же “свалить”.
👀 Если вы узнали своего подростка, то посмотрите рекомендации от приглашенного эксперта Марии. И вы узнаете, насколько важно договариваться про выбор доп. образования с ребенком и почему начать это делать надо раньше, чем в 15 лет.
1 минута
3 февраля 2023