Найти тему

Иногда клиенты недовольны озвученным ценником на фотоуслуги и начинают возмущаться по этому поводу. Давайте проанализируем по каким причинам происходит недовольство.

1) Чаще всего это просто торг. Никакого недовольства по факту нет.
2) Клиент сеет в вашей душе зёрна вины. Некоторые ломаются под натиском и добровольно становятся инициаторами снижения цены.
3) Раньше такая работа стоила дешевле, но клиент про слово инфляция ничего не слышал.
4) Не ценит вашу работу (она ему не особо нужна, как вариант).
5) Клиенту обещали дешевле в другом месте, но он хочет за те же деньги именно вас.
6) Заказчик работает с вами впервые.
7) У вас хороший маркетинг, вы отлично впариваете свой товар, клиент это чувствует, не может устоять, так хотя бы пытается цену скинуть.
8) У клиента был негативный опыт работы с фотографами, возможно что даже с вами.
9) Клиент сам умеет фотографировать, но не знает как обрабатывать снимки. В целом ему жалко платить деньги за то, что он мог бы сделать и сам.
10) За раздуванием щёк кроется попытка тактично отказаться от фотосессии.
Что можно сделать, если вы попали в такую ситуацию?
Ответ очевиден – не торговаться, не сбрасывать цены (во всяком случае сильно) и активно работать с возражениями путём обоснования стоимости работы. Чаще всего это работает.
Иногда клиенты недовольны озвученным ценником на фотоуслуги и начинают возмущаться по этому поводу. Давайте проанализируем по каким причинам происходит недовольство. 1) Чаще всего это просто торг.
1 минута
1997 читали