253 подписчика
Не открывай магазин пока не прочитаешь это
Мы продолжаем цикл постов о ИИ которые помогут вашему бизнесу.
Предоставление рекомендаций
Наверняка каждый из вас сталкивался с тем, что, посмотрев тот или иной товар на маркетплейсе или доске объявлений, в следующий раз сайт выводит вам на главную страницу аналогичные предложения. Составлением списка предложенных товаров занимается как раз-таки специально написанный ИИ, именно он заводит вас в бесконечное пролистывание товара, приносит прибыль продавцам, а вам чувство невероятного удовлетворения от купленной вещи. Для электронной коммерции рекомендательный ИИ стал важнейшим фактором в реализации товара.
Внедрение этой технологии поможет вам решить целый ряд задач:
1. Помогает удовлетворять потребности покупателя
2. Экономит время подбора товара
3. Увеличивает конверсию
4. Помогает формировать базу постоянных клиентов, регулярно пополняя ее
5. Помогает улучшить обслуживание клиентов
6. Увеличивает продажи и доходы
На самом деле, то что выглядит как несколько предложений на одной странице, является плодом анализа огромной базы данных, на его основе выдается результат который потребитель видит на экране своего девайса. Важно обратить внимание на то какие аспекты анализирует выбранный вами двигатель ИИ. В эти аспекты обязательно должны входить следующие вещи:
1. Кликовое поведение: просмотры, лайки, покупательские действия такие как “добавить в корзину” и “добавить в избранное”.
2. Транзакции: дата, время, количество, цена и идентификатор клиента.
3. Данные о запасах: размер, модель, цвет основанные на изменении цены
4. Данные из социальных сетей. В случае, если ИИ не может соотнести неструктурированную базу с конкретным человеком
5. Отзывы о продукте
6. Коммерческие приоритеты продавца
7. Пожизненная ценность клиента: общая прибыль, которую продавец получит от клиента в ходе сотрудничества
8. Популярные продукты
Следует отметить, что рекомендательные ИИ важны не только для продавца, но и для покупателя. В общем то за этим стоит две причины. Во-первых: хорошо настроенный ИИ позволяет выбрать более дешевый товар, а во-вторых: по мере изучения поведенческих привычек определенного покупателя ИИ предлагает все лучшие предложения, которые подходят именно этому человеку.
Давайте обратимся к статистике, в опросе проведенным компании Insep 49% потребителей признались, что купили товары, которые не собирались покупать после того как те были любезно предложены им ИИ.
54% продавцов назвали рекомендательный ИИ ключевым инструментом в продажах.
75% покупателей делают покупку основанную на персональных рекомендациях сделанных ИИ.
В другом отчете, на этот раз предоставленным компанией Wiser говорится о том, что после внедрения технологии ИИ магазин спортивных вещей Kappa увеличил среднюю покупательскую корзину на 11%.
Рекомендательные ИИ стал одним из основных столпов в продажах, и должен быть внедрен в каждый онлайн магазин. Самое интересное что от этого выигрывает как продавец, так и покупатель. Помимо Wiser, услуги своего ИИ предлагает Google, так же довольно интересным продуктом является ИИ от Dynamic Field
Рекомендательный ИИ поможет вам увеличить продажи только при условии что о ваш магазин уже тсал популярным. В этом вам поможет команда BRP. Мы сделаем так что ваш клиент будет приходить к вам снова и снова, рассказывая о вас друзьям и коллегам.
Подписывайтесь: Настя Flash
А так же пишите в телеграм
2 минуты
22 января 2023