25,3 тыс подписчиков
О ненавязчивом сервисе доставки интернет магазина «Первый мебельный».
Приветствую на канале!
Друзья мои, самым плохим качеством человека я считаю непунктуальность и необязательность. Не можешь- не обещай. А уж когда это касается бизнеса, то тут все по умолчанию должно быть четко.
Все мы время от времени покупаем крупногабаритные товары: мебель, бытовую технику и при этом нам всем очень важно, чтобы ее не только доставили, но и занесли в дом или квартиру.
Ну а теперь обо всем по прядку.
Имела я неосторожность прикупить 2 кресла в интернет-магазине «Первый мебельный», который работает во многих городах европейской части России. Понравилось то, что кресла были с деревянными подлокотниками и ножками не из толстой фанеры, как это часто бывает, а из массива древесины.
Заказ сделала на сайте, через 3 часа мне перезвонили для подтверждения и уточнения заказа, назначили дату доставки (через неделю), объяснили условия оплаты и заверили, что накануне мне перезвонят и укажут время доставки. В конце разговора поблагодарили за выбор их магазина- вроде бы все хорошо!
Накануне звонок был, спросили смогу ли я получить заказ завтра, указали время с 9 до 12. Я сказала, что смогу и даже порадовалась, что у меня будет большая часть дня свободна. Предложили оплатить заказ на сайте по карте, что я и сделала, получив на почту письмо, что оплата прошла.
Утром я сидела, как на иголках, до 12 я еще ждала, после 12 открыла сайт и начала звонить по всем указанным там телефонам. По все 3-м телефонам отвечал телефонный робот, который при моих словах о том, что мне не привезли мебель, сразу же отключался.
Я попробовала попросить робота соединить меня с оператором. Не с первой попытки, но он это сделал. Девушка Василиса ответила, что у бригады возникли проблемы и мой заказ мне привезут с 14.30 до 15 часов и дала номер телефона экспедитора Никиты. Опять ожидание. Когда мебель не привезли и в 15 часов, я позвонила Никите. Он ответил, что он сейчас на сборке и привезти заказ не может.
Как я поняла из разговора, если Вы просто заказали доставку без подъема на этаж и сборки, то Ваш заказ привезут самым последним или одним из последних, потому, что бригада ничего на вас не «зарабатывает», хотя доставка по городу 690 рублей.
Никита пообещал привезти заказ в 16.30, что опять не было сделано. В 16.45 мне позвонил неизвестный мужчина, говорящий с восточным акцентом и сказал, что мой заказ мне привезут через 50 минут. Я уже прокляла все на свете, я никуда не попала, день был просто у меня украден.
В конце концов мне доставили мебель в 17.45, экспедитор Никита донес 2 коробки до подъезда (кресла поставляются в разобранном виде в коробках из плотного картона 100 на 60 на 20 см. вес коробки 8.5 кг) и попросил оплатить заказ наличными.
Я в шоке, потому, что накануне его оплатила онлайн и получила подтверждение на электронную почту, что оплата прошла.
Никита начал звонить оператору, у той завис сайт, в общем еще минут 15-20 мы выясняли оплачен мой заказ или нет.
Согласитесь, что ждать свой заказ вместо с 9 до 12 до 18 часов- это свинство и полное неуважение к клиентам, постоянные отсрочки доставки при этом не позволили мне даже доехать до аптеки и получить там свой заказ.
В общем я решила, что, когда буду заказывать мебель в квартиру дочери оплачивать заранее не буду однозначно, и, если возникнут такие же проволочки со временем доставки, просто откажусь от заказа.
И, наверное, не стоит говорить о том, что в «Первом мебельном» я больше ничего покупать не буду, слишком ненавязчив их сервис доставки.
Кстати сказать, 5 лет назад мы заказывали мебель в «Столплит» и тогда ребята из Нижнего Новгорода привезли мебель точно в обозначенное время (а Нижний от нас 270 км!), все занесли (это были тяжелые длинные коробки- шкафы в разобранном виде).
А как у Вас обстоят дела с интернет заказами? Пишите в комментариях. Страна должна знать своих героев. Да и поможем друг другу не повторять ошибок и не связываться с недобросовестными магазинами.
Всем удачных покупок и своевременных доставок желает Ваша Экономка
3 минуты
22 января 2023
611 читали