5 подписчиков
Недавно группа исследователей обнаружила, что размещение этикеток на продуктах, продаваемых в ресторанах быстрого питания, которые информируют потребителей о негативном воздействии производства на планету, может изменить привычки потребителей.
Предыдущие исследования показали, что на производство продуктов животного происхождения приходится примерно 14,5% всех выбросов парниковых газов. И многие исследования показали, что переход на более устойчивые пищевые продукты, такие как растительные, значительно сократит выбросы. К сожалению, потребители сопротивляются переменам.
В данной работе исследователи рассмотрели новый способ убедить потребителей употреблять больше экологически чистых продуктов - размещать в меню рядом с продуктами этикетки, которые прямо описывают влияние выбора на климат.
Около минуты
22 января 2023