Найти тему
875 подписчиков

Организаторам милонг на заметку. Если ваш джедай потерял связь с реальностью, читай выкрутил фейдеры в потолок и дубасит публике по мозгам низкими частотами, возможно стоит разместить его рабочее место непосредственно перед колонками. Не за ними, а именно перед. Пусть он слышит тоже самое, что публика и тогда, если он себе не враг, он перестанет насиловать уши отдыхающих. 


Не скрою, одним из недостатков моей работы является чрезмерно громкий звук. Все потому, что милонга для меня это в первую очередь дискотека, место куда приходят выплеснуть эмоции в танце, а уж точно не литературный салон, где пожилая княжна в углу вышивает крестиком. 

Но издержки напористого стиля в том, что иногда я сваливаюсь из милонги в клуб на Думской. Не со зла, поверьте. Просто когда ты сидишь за колонками, направленными в зал, ты практически совсем не понимаешь, что творится на танцполе. Помогает выдоходить потанцевать, но тогда ты не контролируешь звук, а записи танго часто очень капризные, приходится подкручивать частоты в ручном режиме если хочешь добиться приемлимого качества. 

В общем, колонки за спиной - отличное решение. 

А теперь о танде. Мы тут с Вадимом Берестенко из Владивостока задались вопросом о ценности записей раннего Di Sarli для милонги. Ну и мнения, как это бывает, не совпали. Вадим считает, что звучат они не намного хуже золотого века и вполне годны к употреблению, ну а я как та баба Яга, что против. 

В общем решили собрать танду и представить её на ваш суд, друзья. 

А коль скоро меня эта музыка не вдохновила, собирал танду Вадим, за что ему большое спасибо.
1 минута