Джон приехал на прием чуть с опозданием, но папарацци живо заинтересовались его персоной на входе в известный клуб-ресторан. Сбегая от них, погрузившись в свои тяжелые мысли, Джон не заметил впереди себя живое препятствие. Девушка с двумя бокалами шампанского впечаталась в него, облив его костюм. Не повезло, что она высокая и пятна проявились на видимых местах. Кьяра его убьет.
— Какого… — почти выругался Джон, но вовремя себя остановил, ограничившись лишь суровым взглядом и… забыл как дышать. Не может быть!
Но нет. Эти зеленые большие глаза могут принадлежать только ей. Черт! А девчонка-то выросла!
— Вообще-то могли бы осторожнее идти, мистер! — она его еще и упрекнула, хотя сама же виновата. И это ее “мис-те-е-р” с акцентом восточного побережья. Точно она. — Чего пялитесь? Я не дождусь извинений?
Ему бы возмутиться и осадить ее, но отчего-то засмеялся. Его заноза. Вернулась в его жизнь как раз тогда, когда он приготовился вновь совершать непоправимые поступки. Она — живое напоминание о том, чего делать нельзя.
— Очень рада, что повеселила вас. Но вы вообще-то испортили мое платье! — продолжала она возмущаться.
— Давайте бокалы мне. Я подержу, а вы приведете платье в порядок, — предложил Джон. Она протянула ему бокалы. Достала из маленькой сумочки салфетку и неистово принялась оттирать пятно со своего золотисто-бежевого платья неприлично короткой длины. Он же, тем временем, без какого-либо зазрения совести, забыв о своем мокром костюме, выпил шампанское из одного бокала и принялся разглядывать ее. Пялился на бесконечно длинные ноги на умопомрачительных каблуках, которые делали ее одного роста с ним. Копна черных волнистых волос закрывало прекрасное лицо. От нее доносился запах то ли гардении, то ли жасмина, будоража все темные воспоминания о его прошлом.
Она и правда выросла. Еще пару лет назад тоже была очаровательной. На нее запал очень известный человек, по совместительству его враг. Они даже собирались пожениться, но раз Заноза здесь и без обручального кольца, что-то пошло не так.
Зато сейчас из обаятельной девушки превратилась в убийственно-сексуальную вампиршу.
Остановись, Джон, она младше тебя на двенадцать лет! Ей всего двадцать один. Но сердце замерло. Ему нужно снести эту дикую боль, причиненную Джессикой и построить что-то новое.
Замена? Была бы неплохой, но… это странно, черт возьми! А если она узнает? А если вспомнит те моменты трехлетней давности?
Заноза тряхнула волосами, чтобы открыть свое лицо. Улыбнулась ему, довольная — пятен не осталось, но тут же удивилась, что один из бокалов опустел.
— И как вы все успеваете? — пробурчала она, надув свои сочные и овальной формы губы.
— Обладаю суперспособностью. Кстати, меня зовут Джон, — он вернул ей наполненный бокал и протянул руку для легкого рукопожатия. Она вложила ладонь в его. Боже, словно ангел его коснулся. Чистый и невинный.
— Мишель, — ответила на знакомство она. Ее глаза потеряли гневную остроту и смягчились. Она улыбалась, обнажив потрясающие ямочки на щеках.
Вместо рукопожатия, он поцеловал ее пальцы, понимая, что летит прямо в бездну.
2 минуты
22 января 2023