44 подписчика
Анализ вашего бизнеса и окружающей среды
Перед разработкой стратегического плана важно проанализировать свой бизнес и окружающую среду. Это включает в себя понимание текущего рынка, потребностей клиентов и конкурентной среды.
Анализ также должен включать изучение внутренней среды, включая сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы. Для этого можно использовать различные инструменты и методы, такие как SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) и PEST-анализ (политический, экономический, социальный и технологический).
Понимая внешнюю и внутреннюю среду, вы сможете разработать стратегию, соответствующую вашему бизнесу и окружающей среде.
Данные инструменты мы активно предлагаем для использования нашими клиентами, и сами также уже убедились в их эффективности.
Изображение от storyset на Freepik
Около минуты
21 января 2023