Найти в Дзене

Этикетка для маркетплейсов должна содержать не только уникальный штрихкод товара, по которому отличают, какому селлеру он принадлежит. У этикетки товаров есть особые требования, которые необходимо соблюдать на законодательном уровне.


Лови список необходимой информации, которая должна быть на этикетке:

- наименование продукции (платье, сумка, носки и т.д.);
- товарный знак производителя;
- наименование и местонахождение производителя;
- состав изделия (для пищевых продуктов обязательно на этикетке указываются показатели пищевой ценности и компоненты, полученные с применением ГМО);
- дата изготовления (для всех товаров без исключения);
- срок годности (если он не ограничен, стоит это указать);
- условия хранения (дополнительно условия хранения после вскрытия упаковки, если они имеют какое-то отличие);
рекомендации и ограничения по использованию товара.
Этикетка для маркетплейсов должна содержать не только уникальный штрихкод товара, по которому отличают, какому селлеру он принадлежит.
Около минуты