Найти в Дзене

​​Как продавать сложному клиенту, который любит спорить


😏 Хотите улучшить продажи? Обратитесь к психологии! Мы продолжаем рассказывать, как теория психотипов помогает понять мотивацию и алгоритм принятия решения клиентов.

Представьте властного и гневного босса. Он штрафует вас за каждую минуту опоздания, на его столе идеальный порядок, все сотрудники ходят по струнке. Есть только две точки зрения: его и неправильная.

Это эпилептоид. В кино это начальница Калугина из «Служебного романа» и Ипполит из «Иронии судьбы».

🧐 Мотивация: максимальный контроль и лидерство
😨 Чего боится: не признают альфой и не будут бояться
😠 Цель: всех построить и наладить дисциплину

Преимущество для маркетинга: не любят тратить время на поиск и быстро принимают решение.

Проблема для маркетинга: его сложно убедить.

🤔 Как управлять поведением эпилептоидов в рекламе и продажах? Например, ваша компания устанавливает видеонаблюдение для офисов.

1️⃣ Покажите, что с помощью вашего продукта эпилептоид сможет лучше контролировать других

«Вычислите всех бездельников в своей компании! Вы сможете слышать все разговоры и видеть изображения на мониторах. Знайте, кто раскладывает пасьянс, а кто просто пришел на работу в разных носках — непорядок!», — примерно таким может быть посыл вашей рекламы.

2️⃣ Во время разговора демонстрируйте щепетильность, дотошность и внимание к деталям

Вы должны четко знать, чем одна камера отличается от другой. Покажите, что в вашей голове полный порядок. Слушайте внимательно, немного заискивайте и будьте готовы к высокомерию.

3️⃣ Не спорьте

Не берите на себя роль главного в разговоре: лидер тут один и это не вы. Подчеркивайте, что для вас клиент всегда прав.

4️⃣ Помогите быстро принять решение

Эпилептоид не будет просматривать все страницы сайта и искать лучший вариант. Для него важна скорость! Простой интерфейс, свободная линия у менеджера по продажам, онлайн-консультант в боевой готовности — и сделка у вас в кармане!

🤨🐰 Эпилептоид — это требовательный покупатель. Но в умелых руках маркетологов он превратится в послушного зайку. Не забывайте вовремя гладить его между ушей и напоминать, что здесь он самый главный.

Вы часто работаете со сложными клиентами?
​​Как продавать сложному клиенту, который любит спорить  😏 Хотите улучшить продажи? Обратитесь к психологии!
1 минута