Найти тему

Клиенты говорят «я подумаю» или «дорого» и уходят в игнор


Знакомо?

Это самые распространенные возражения🚫, которые встречаются на рынке. Разберем, почему так происходит?

Дорого не существует ❌
Дорого = не увидел ценности✅

Например, для меня купить айфон за 150.000₽ это не дорого, а вот ручку за эти деньги я бы не купила. 😁

Или почему некоторые идут учиться в универ на 5 лет, платят в сумме 500К-1млн+ а потом работают за 40к?

А на ваше обучение, которое даст им бОльший рост – не идут? 👀

В обществе есть большая пропаганда ценности университета🏢, хоть на практике он практически ничего не дает.

Получается, что ваш клиент просто не понял, почему это столько стоит.🤷‍♀

А вот с возражением «я подумаю» – все немного сложнее. За ним может стоять все что угодно.

👉Любое возражение, которое вы не закрыли через смыслы в переписке, диалоге или контенте.

И тут я могу дать только один совет: обязательно узнайте у клиента, что стоит за этим «я подумаю».

Иногда там очень простое решение, но человек просто себя накручивает, чтобы не идти в новое 🤷‍♀️

С какими возражениями сталкивались за последнее время?
Около минуты