Найти тему
34 подписчика

Себестоимость вырабатываемой продукции напрямую зависит от эффективности мероприятий по оптимизации расходов на дизельное топливо и тарифов его закупки!


Использование современных бизнес - процессов при управлении предприятием ведет к устранению коммерческих потерь и позволяет минимизировать нормы расхода.
Однако конъюнктура топливного рынка и постоянный рост цен на энергоресурсы заставляет предпринимателей постоянно мониторить рынок на предмет поиска технологий повышения энергосберегающей эффективности использования углеводородного топлива.
Российское государство делает ставки на газификацию автотехники, но возникает много вопросов с логистикой поставки метана и переоборудованием парка на газомоторное топливо.
Наша компания предлагает снизить объемы потребления горючего за счет повышения полноты сгорания дизельного топлива.
Технология подготовки основывается на вводе в топливо присадки KATALGEN, содержащей в своем составе комплексы катализаторов горения.
Катализаторы горения не содержат металлов и предназначены для снижения потерь тепла по причине химического недожога. Происходящее в их присутствии более качественное окисление углеводородов повышает КПД двигателя и при неизменных нормах выработки приносит экономию дизельного топлива.
Условия добычи и разнообразие видов, марок техники и модификаций их двигателей влияют на процент экономии топлива. Но как показывает практика, средний показатель экономии варьируется в районе 11 % от общего потребления подготовленного топлива.
По этой причине на первом этапе сотрудничества целесообразно проводить верификацию декларируемых эффектов в рамках энергосервисного контракта по условиям которого оплата затрат нашей компании компенсируется из стоимости сэкономленного топлива.
1 минута