Найти в Дзене
61 тыс подписчиков

На самолетах Superjet 100 больше не меняют загрязненные топливные фильтры на новые, пишет «Авиаторщина». Теперь их повторно используют после промывки, однако срок эксплуатации в этом случае всего несколько дней.


При этом Ростех сообщил, что сейчас проводятся испытания отечественных элементов (хотя работы должны были завершиться еще в августе прошлого года), а поставки начнутся «в ближайшее время». Про нынешнюю ситуацию и повторное использование расходников комментариев не последовало.

Фильтры нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость (например, масло) не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей. Из-за санкций расходники на французско-российские двигатели SaM146 для Superjet 100 больше не поставляются.

При срабатывании сигнализации о засорении фильтра на одном двигателе Superjet 100 спокойно продолжает полет, если сразу на двух — самолет возвращается на аэродром вылета или садится на запасной.

Около минуты
14,4 тыс читали