52 подписчика
За каждую радость учимся благодарить, уважаемый покупатель!
Конечно, за работу на кассе продавец не просит платы у покупателя. Зато я, кассир, считаю что покупатели, уходя из магазина с покупками, должны говорить "спасибо" кассиру и в его лице всему магазину.
Нынче покупатель встречается неблагодарный! Принимает доброе к себе отношение как должное!
Пусть один покупатель купил бутылку водки, другой - простой 25-килограмммовый мешок картошки, но каждый обязан благодарить магазин. Можно без сильных эмоций ("Ах, какая изумительная покупка!"), но обязательно с вежливой улыбкой и членораздельным: " Спасибо, ребята! Мы придем к вам вновь!"
Безразличие покупателей я принимаю за пренебрежение, и это портит мне настроение до самого вечера. Друзей магазина мы привечаем, обласкаем всегда, а чванливых покупателей не терпим!
Около минуты
20 января 2023