Найти тему
40 подписчиков

Проведение мероприятий как часть маркетинговой стратегии компании


Зачем бизнесу вкладываться в проведение собственных мероприятий или участие в общих отраслевых мероприятиях:
– рассказать о компании и товарах или услугах,
– увеличить охват аудитории, узнаваемость, создать позитивный имидж,
– вызвать интерес, поддерживать общение и доверие аудитории,
– развеять возможные сомнения потенциальных покупателей или клиентов,
– привлечь инвесторов и партнеров,
– повысить лояльность подрядчиков и сотрудников.
Проведение мероприятий как часть маркетинговой стратегии компании  Зачем бизнесу вкладываться в проведение собственных мероприятий или участие в общих отраслевых мероприятиях: – рассказать о компании
Около минуты