148 подписчиков
Розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в 2022 году
В Китае по итогам 2022 года розничные онлайн-продажи выросли на 4% и достигли почти 13,8 трлн юаней (около $2 трлн), свидетельствуют данные Государственного статистического управления КНР. Онлайн-продажи физических товаров выросли на 6,2% в годовом исчислении.
Cельскохозяйственный сектор Китая продолжает осваивать рынок электронной коммерции. По предварительным оценкам, объем розничных онлайн-продаж сельхозпродукции увеличился примерно на 10%.
Общий объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в прошлом году снизился на 0,2% год к году, но данные за декабрь указывают на восстановление потребления.
__________
Как российскому бизнесу выйти на рынок Китая рассказываем в исследовании «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах».
Около минуты
20 января 2023