7879 подписчиков
Палетки теней от рок-групп - хорошая ли это идея?
Поп-звёзды уже давным давно делают вид, что разбираются в разных индустриях. Кто-то помещает своё имя на одежду, другие - якобы замешивают духи, третьи даже продуктами или алкоголем занялись. Может, некоторые из них даже и правда принимают участие в процессе и что-то в этом понимают, а не просто наживаются на имени.
С девяностых точно помню с десяток реклам ароматов поп-звёзд (Кристина Агилера, Бритни Спирс, Леди Гага как минимум), да и косметикой уже активно занимается множество певиц и медиа-персон (Кайли Дженнер и Рианна создали одни из самых успешных брендов).
Но я как-то не привык к тому, чтобы косметику и прочие несвязанные с музыкой товары выпускали рок-артисты. Они для меня всегда казались "анти-поп", а значит, анти-капиталистическими. Но, видимо, я был не прав. Korn пополнили коллекцию своих немузыкальных товаров палеткой теней в стиле своего альбома - как раз к его 25-му юбилею. То же сделали и Evanescence: их дебют Fallen теперь можно нанести на глаза. Ранее компания Hipdot уже работала с MCR.
С одной стороны, идея мне кажется интересной, потому что акцентирует внимание на девушках-фанатках рока. С другой стороны, это не особо подходит имиджу групп, да и вряд ли ребята из Korn сидели и работали над тенями. А выбор цветов с обложки альбома вообще очень базовая задача. То же может сделать любой человек, например, на canva.com: загружаете фотку - получаете набор ключевых цветов.
1 минута
20 января 2023
198 читали