Найти тему
15 подписчиков

В ответ на пост

👇👇👇
▪️В понедельник в связи с очередным повышением цен в департаменте транспорта и дорожного хозяйства состоялся брифинг. На нëм я защищала интересы пассажиров.
▪️Произошла парадоксальная ситуация: стоимость проезда повышают прежде всего те перевозчики, которые хуже всего работают и регулярно не соблюдают условия конкурсной документации, а также не соблюдают законы - это печально известные члены "Союза транспортников Кубани". Эти перевозчики не имеют никакого морального права повышать плату за проезд! Давайте подробнее:
✔️ судя по мобильному приложению по транспорту, у этих перевозчиков по большей части не подключена или выключена система ГЛОНАСС;
✔️ видеонаблюдение в салоне - в ЧП-шных ситуациях демонстрации видеозаписи добиться невозможно, то есть не соблюдается 16 ФЗ по безопасности;
✔️спасибо разработчикам мобильного приложения: мы теперь знаем, что транспорт "СТК" уезжает ночевать в Медведевскую, Титаровскую и даже Адыгею. О каком качественном техобслуживании можно говорить? О какой безопасности, особенно с учётом того, что по СВО Кубань - приграничный регион?
✔️члены "СТК" выиграли маршруты, на которых должны быть кондиционеры, голосовое объявление остановок, информационное табло - но, выиграв конкурс фактически на пожизненное обслуживание маршрутов, ГОДАМИ недобросовестные перевозчики экономят деньги и выпускают на маршруты хлам. И контролирующие органы закрывают на это глаза. Горькая правда в том, что отчасти сотрудники этих органов являются владельцами тех самых "убитых" "ПАЗиков" и сдают их водителям в аренду - кто же будет кусать собственную руку, приносящую доход. Да, эти данные не подтверждены официально. Но косвенные данные указывают на то, что в моих словах истина есть. Это моё личное мнение как пассажира.
✔️ о грязных салонах, несоблюдении графика, хамстве некоторых водителей и постоянно лежащих на входе листочках с номерами телефонов для переводов, а также понуждении пассажиров переводить оплату именно так много говорить не буду - другие  пассажиры в комментариях добавят.
▪️Не лучше пассажиров и дела у водителей. Традиционно спустя пару недель после повышения проезда перевозчики повышают стоимость путёвки, а владельцы "ПАЗиков" - теневые защитники доходного бизнеса пассажирских перевозок - повышают арендную плату. Уверена, и в этот раз будет так же. Зачем тогда нытьё перевозчиков о подорожании топлива и запчастей, если топливо покупают водители, запчасти зачастую они же?
Подводя итоги, повторюсь: члены "Союза транспортников Кубани" не имеют морального права на повышение стоимости проезда, они занимают чужое место: на этих же маршрутах могли бы работать добросовестные перевозчики. Но теневые хозяева бизнеса не хотят порядка в сфере пассажирских перевозок: в мутной воде рыбу ловить проще.
Не думаю, что в происходящем заинтересован лично губернатор. Грош цена тем краевым транспортным чиновникам, которые годами не подают главе региона правдивую аналитику по общественному транспорту краевого центра (думаю, Кондратьев давно бы начал что-то делать). И мне как пассажиру абсолютно всё равно, почему они этого не делают, по причине собственной некомпетентности или по причине того, что входят в состав "крыши". Главное - эти люди, как и недобросовестные перевозчики, занимают чужие места - и это создают колоссальные проблемы для пассажиров Краснодара. Не верите? Спросите у краснодарских пассажиров сами.
ист:trol_pogrom_krd

_
📍Реальный Краснодар
подписаться
2 минуты