120 подписчиков
В ялтинской клиентской службе Соцфонда объяснили, почему не установили пандус
Жительница Ялты с ограниченными возможностями пожаловалась в соцсетях, что не смогла подняться в клиентскую службы Социального фонда России из-за отсутствия пандуса.
«В клиентскую службу Социального фонда обратилась заявительница с ограниченными возможностями. Девушке оказали помощь при входе в помещение. Она получила консультацию. Технически установить пандус не представляется возможным, поскольку он превысит допустимый наклон в 3,5 раза. Имеется гусеничный подъемник, которым может помочь воспользоваться сопровождающий. Для этого в доступном месте расположена кнопка вызовы сотрудника», - прокомментировали в пресс-службе Социального фонда России по РК.
#Киевская
Около минуты
20 января 2023