Найти тему
16 подписчиков

Как не налажать с диджитал-стратегией


Все более-менее маркетологи умеют описывать ЦА, исследовать конкурентов, готовить контент-стратегии и запускать РК в «Директе». Но что делать, если сложно собрать цельную картину интернет-продвижения? Как не бояться пропустить важный момент в стратегии, который может разрушить всё?

Основатель академии маркетинга MaEd Андрей Гавриков собрал чек-лист разработки диджитал-стратегии. Определите за 8 шагов точки роста и слабые места в своём диджитал-маркетинге: https://clck.ru/33JQTp

— Исходная аналитика перед началом продвижения
— Построение и оптимизация воронки продаж
— Аналитика, отчётность, автоматизация
— Ещё 5 шагов и десятки пунктов в одной эксель-таблице

От себя добавлю, что чек-лист подойдёт на каждом этапе диджитал-продвижения: там даже есть блок о связи телефонии, 1С и CRM в единый процесс.

Эта штука из разряда «внедри сегодня и уже получи результат»: https://clck.ru/33JQTp

Кстати, ребята, которые стратегией занимаются — чекните, что у вас по всем пунктам всё ок.
Как не налажать с диджитал-стратегией  Все более-менее маркетологи умеют описывать ЦА, исследовать конкурентов, готовить контент-стратегии и запускать РК в «Директе».
Около минуты