256 подписчиков
Не набирай команду пока не прочитаешь это
Вы когда-нибудь задумывались сколько времени уходит на просмотр одной статьи или описания товара? Бьюсь об заклад что у подавляющего большинства на это уходит всего несколько минут, при том, что порой на создание даже небольшой публикации уходит несколько часов, а то и дней. Немного обидно получается, что порой целая команда суммарно тратит сутки на публикацию, которую прочитают так быстро. Люди, которые хоть раз имели отношение к публикации контента знают, насколько это трудоемкий процесс. На помощь нам приходят нейросети. Генеративный ИИ открывает перед маркетологом новые возможности.
Что же такое ГИИ? Это такой вид ИИ, который способен генерировать что-то новое будь то статья, картина, видео, компьютерный код или уравнение.
Хочется отметить, что такими вычислениями занимаются только крупные компании, потому что для них требуются огромные мощности и внушительный бюджет. Одна тренировка GPT-3 обходилась в 12 миллионов долларов.
Нейросети для маркетинга
Пожалуй, самой большой популярностью применения генеративного ИИ пользуется маркетинг. Направленная на него нейросеть Jasper (одна из версий GPT-3) может создавать блоги, посты, рекламные e-mail’ы и другой контент, ориентированный на клиента.
Крис Руби из Ruby Media Group использует нейросети для создания как текста, так и изображения. Она говорит, что это полезно для написания SEO и для PR. Также подчеркивает, что нейросети раздвигают границы возможностей для копирайтинга, тем не менее отмечает, что ИИ делает лишь 10% работы, тогда как она выполняет оставшиеся 90%.
Другой пример использование нейросети DELL-E 2 компанией Heinz. Компания Heinz взяла картинку кетчупа, сгенерированного Искусственным интеллектом, и добавила надпись: “Вот как кетчуп выглядит глазами ИИ”.
Nestle использовала доработанную нейросетью версию картины Яна Вермеера чтобы продать свой йогурт, а Райан Рэйнольдс недавно снялся в ролике, где он рекламирует Mint Mobile читая текст, сгенерированный ИИ. Ну и конечно всем знаком кейс компании Мегафон, где при помощи искусственного интеллекта был воссоздан Брюс Уиллис.
В большинстве своем нейросети используемые в рекламных компаниях делятся на визуальные и текстовые.
Нейросети создающие визуальный контент.
Визуальная составляющая ужасно важна при создании контента. Специалисты отмечают, что правильно настроенная маркетинговая компания с визуальным контентом привлекает в три раза больше лидов.
Специально для вас моя команда подобрала список полезных нейросетей для вашей компании:
Нейросети генерирующие видео:
Sonic Lucid Dream - нейросеть делающая видео клипы для музыкальных произведений написанная на Python
Synesthesis - нейросеть способная сделать видео по вашему сценарию
Нейросети генерирующие картинки:
NightCafe - ИИ генерирующая картинки по двум моделям: иллюстрирует напечатанный текст и переносит выбранный стиль
Crayon - так же известный как DALL-E mini генерирует картинку из текста
ArtBreeder - ИИ генерирующее картинку из текста
StarryAI - ИИ генерирует как двухмерные так и трехмерные картинки. Пользователь может выбрать стиль иллюстрации
Deep Dream Generator - созданный Google аж в 2009 году. Нейросеть преобразует ваши фото в сюрреалистичные картины.
ruDALL-E от Сбербанка может создавать картинки и улучшать уже имеющиеся фото.
Midjourney - нейростеть существующая в Discord делающая невероятно реалистичные картины
Нейросети генерирующие текст:
ruGPT-3 - Самая большая AI-модель для русского языка, которая умеет писать тексты
Omniline - умный чатбот
Нейросети могут значительно помочь вашему маркетингу, но для того, чтобы настроить свою стратегию продвижения необходимо обратиться к команде профессионалов таких как Big Russian Production. Наши специалисты смогут разработать идеальную маркетинговую компанию для вашего бизнеса. Мы с максимально отдаемся каждому проекту и привлекаем потребителей таким образом что они не чувствуют на себе рекламного давления, а ощущают себя так как будто их позвал на праздник лучший друг.
3 минуты
20 января 2023