2 подписчика
В ответ на пост
Недавно ко мне поступило обращение от одного предпринимателя. Для более лёгкого восприятия истории назовём его Валера. Разговор был короткий. Валера сказал, что почитал отзывы обо мне, все устраивает давай работать - нужны клиенты в нишу малоэтажного строительства(дома, бани, гаражи, заборы). Нет ни чего, ни сайта, ни страниц в соц.сетях . Я предложил минимум сделать лендинг и настроить контекст + РСЯ. Озвучил цены. Валера не стал торговаться говорит давай счёт и начинаем. Отлично. Выставляю счёт, оплачивает в тот же день.
Звоню Валере. Говорю нужно обсудить ТЗ, цены, проекты, кейсы которые будем публиковать на сайте, офферы. Тут начинается самое интересное. Валера говорит "Ты же маркетолог - реши сам. У меня ни чего нет, и времени обсуждать тоже нет" .
Тут я понимаю какие проблемы меня ждут в дальнейшем "нет ТЗ - результат ХЗ" как говориться. Следовательно, переделываться будет все и согласовываться оооочень долго.
Отвечаю Валере "Валера, так не пойдёт, для качественного результата нужно, чтобы Ты был вовлечен в процесс, Ты же собственник бизнеса, не Я. Да и не нанимался Я к Тебе как маркетолог. Да, Я делаю лендинг, настраиваю рекламу, но маркетинг - это нечто большее. "
Тут Валера начал " Ну я же заплатил, давай что-нибудь делать. "
Разумеется Я не стал работать и вернул деньги, так как подобная позиция Валеры заведомо определяет негативный итог.
Общаясь с коллегами, Я понимаю, что подобные ситуации происходят часто, да и у меня этот случай не из первых.
Нанимая отдельного специалиста, например Таргетолога или СММщика, подобные предприниматели думаю что вот оно - проблемы с маркетингом решены, сейчас все придумают и сделают за них. Но, это не так.
Всем добра.
1 минута
20 января 2023