92 подписчика
Обозреватель 9to5mac.com Бен Лавджой не то, чтобы скептически относится к новой колонке HomePod, но считает, что она мало чем отличается от оригинальной полноразмерной. Только наличием... новой надежды, что людям этого теперь будет достаточно.
————
Apple все еще удается удивлять, и вчерашний день стал тому интересным примером. Спустя почти два года после снятия с производства оригинальной модели колонки HomePod, компания... снова выпустила HomePod.
Вернее, она практически перевыпустила оригинальный HomePod по той же цене, по которой компания в последний раз продавала снятую с производства модель...
Встречайте новый HomePod — такой же, как старый HomePod
Конечно, есть несколько различий между старой и новой моделями.
С одной стороны, дисплей — хотя он не стал умнее или полезнее — он стал больше. Алгоритмический звук, как говорят, немного улучшился, вероятно, благодаря более мощному чипу S7, заменившему A8. Кроме того, устройство получило множество функций умного дома, а именно: датчик температуры, датчик влажности и (позже) распознавание звука, а также чип U1 и поддержку стандарта умного дома Matter.
С другой стороны, семь высокочастотных динамиков были заменены пятью, а шесть микрофонов — четырьмя. Apple, несомненно, скажет, что лучшая обработка компенсирует эти потери, но, скорее всего, это меры по сокращению расходов, чтобы сделать цену в 299 долларов приемлемой по сравнению с первоначальной ценой в 349 долларов. Иными словами, пришлось от чего-то отказаться, чтобы снизить издержки на 50 долларов во имя благой цели повышения продаж.
Но, честно говоря, это всего лишь незначительное обновление оригинала. Самое странное то, что это может сработать.
На первый взгляд, это очень, очень странный поступок. Следите за руками...
— Запустить продукт по цене $349.
— Обнаружить, что он не очень хорошо продается.
— Снизить цену до $299.
— Обнаружить, что он все еще не очень хорошо продается.
— Снять его с производства.
— Ждать почти два года.
— Запуск практически того же продукта по той же цене.
Но... кое-что изменилось за это время. А именно, многие люди купили много колонок HomePod mini. Я подозреваю, что из этого они могли узнать три вещи.
Во-первых, по общему признанию, ограниченные возможности умных колонок Apple на самом деле не главное. Как я уже давно говорил, HomePods — это в первую очередь колонки, а умные устройства — лишь небольшой бонус.
Во-вторых, многокомнатное аудио — это здорово! Традиционно это было относительно дорогостоящим мероприятием, но HomePod mini сделал его доступным. Я предполагаю, что большинство продаж HomePod mini пришлось на людей, покупающих более одной колонки для более чем одной комнаты.
В-третьих, качество звука HomePod mini... в общем, вполне соответствует тому, что вы ожидаете от колонки за 100 долларов.
Поэтому моя теория о мышлении Apple такова...
Многие люди уже полностью купились на многокомнатное аудио, и обнаружили, что ограниченные умные возможности не имеют никакого значения. Насладившись преимуществами, но испытав при этом ограниченное качество звука, они теперь готовы потратить больше на те же преимущества с гораздо лучшим звучанием.
Как писал в прошлом году мой коллега Чанс Миллер, HomePod — это продукт, истинная ценность которого стала понятна многим только после того, как его сняли с производства.
Три года спустя я начинаю задумываться о том, что мы все недооценили HomePod. Конечно, это был нишевый продукт, но теперь, когда на рынке нет ему достойной замены, становится ясно, что он отлично справлялся со своей специфической задачей.
Мы оба предложили тогда Apple выпустить его заново. (Правда, еще на 50 баксов дешевле). Что ж, теперь компания так и сделала. Конечно, нам придется подождать, чтобы понять, было ли это правильным решением, но я настроен оптимистично, а вы?
3 минуты
20 января 2023