3 подписчика
Заказал амортизаторы… за тысячу рублей… пара… старые просели и не работают,пытался вскрыть-плотно сидят на фиксаторе резьбы… грел феном,грел в кипятке… не получилось вскрыть. Псинанул уже и пытался открутить газовым ключом-анодированный алюминий мягкий и только слизался,но резьба не далась… стало совсем убого и не красиво. Мало того что не работают,прожимаются под весом до упора,так теперь еще и слизанный металл резьбы портит всю картину. Поставил б/у,так хрен редьки не слаще-стало чуть лучше,но не так как хотелось бы… зато смотрится не так убого как было…
Вспоминаю свои слова,что когда-то говорил подруге «тюнинга не будет и так хорошо»
Как же,не будет,ага… фонарь поставил почти за 4к… теперь за подвеску взялся,что уж поделать если заводская полный шлак и хватает ее максимум на сезон…
Что касаемо самого самоката-я балдею от него! После печального опыта с Kugoo M 4 Pro рестайл 20 года,не хотелось связываться с этой фирмой больше,от слова совсем! 1700 километров страданий,переделок,замены всего и вся. Бесконечных подкручиваний,подтягиваний и регулировок… продал и хоть и атеист,перекрестился и вздохнул с облегчением!
Думал возьму Ninebot G30… судя по отзывам владельцев тот еще конструктор,похлеще м4…
Выбор пал в итоге на Х1… и я был удивлен! Очень приятно удивлен! Хоть и батарея 13 амперчасов,против 18 у м4,но 50 км на нем можно проехать! Правда на первой скорости в пределах 20-25 км/ч… но все же! На второй уже едет бодрее,в пределах 40 км/ч. А вот на третьей скорости удалось разогнаться до 52 км/ч и проехать 32 км. Правда когда батарея садится на половину,больше 40 км/ч его не разгонишь.
Вес Х1 18 кг. М4 как то потяжелее,около 30. М4 широкий,достаточно большой. После него Х1 кажется крошкой… мощность самокатов 600 ватт,но м4 на 10 дюймовых колесах кажется шустрее и гораздо резвее,чем Х1 на 8.5 дюймовых колесах. Но икс выигрывает компактностью и легкостью. Удобно зайти в торговый центр или просто сгонять по делам… легкий,шустрый,компактный… попробуй потягать корову м 4 широкую и длинную весом под 30кг на 5 этаж😆 Х1 потом кажется пушинкой😆
Свои нюансы в плане ремонтопригодности и заводских болячек есть у каждой модели и вложений и доработок требуют оба даже новые-чуть подкорректировать,докрутить,что то сразу по мелочи заменить,сделать гидроизоляцию…. И понеслось-тюнинг того,тюниг этого…. Внешне не меняется,а вот ощущения и комфорт во время езды меняется кардинально….
Что то я увлекся;)
Готовлю в общем лошадку к третьему сезону) 3137 км позади,нужно обслуживать мотор колесо,думаю масла для трансформатора залить в него,поставить в обшем нормальные амортизаторы. И диодную подсветку деки;)
У заднего крыла есть ручка для переноски,ее же можно пользовать как упор для ноги,но я не становлюсь на нее. Планирую заказать 3D печать под кусок ленты,чтоб дублировала задние фонари. Там пока красуется светоотражающая наклейка. Прикольно может сделать ее прозрачной,с подсветкой внутри.
Можно заморочиться конечно еще сильнее-адресная лента на платформе ардуино,чтоб не только дублировались стоп сигналы,но и появились поворотники)
Хотя хочется минимум колхоза и всяких нагромождений. Самокат нравится своей простотой и минимализмом.
Барабанный тормоз заднего колеса и рекуперация сразу,прям колом его не остановят…. Точнее колесо то остановят,но дальше то он все равно поедет. Тормозить лучше очень заранее!
Мокрый асфальт,разметка на нем,плитка… не стоит ездить более 20-25 км/ч если нет экипа-шлема и т.д…. Скользит как корова на льду,а падать с него как то больновато 😆 Самокат исключительно для сухого асфальта.
2 минуты
20 января 2023