61,2 тыс подписчиков
Туристу пришлось дважды оплатить проживание в гостинице «Ялта-Интурист»: сначала турагентству, а по прибытии на отдых – отелю напрямую (в общей сложности 540 тыс. руб.). Оказалось, что туроператор за 3 недели до заезда аннулировал заявку и агент уведомил об этом клиента по e-mail, предложив написать заявление на возврат внесенной ранее суммы. Однако тот увидел письмо уже будучи на курорте. Пришлось на месте оплачивать отдых повторно, а по приезде домой требовать деньги от туроператора. Не получив ответа от компании, турист отправился в суд. В итоге в пользу истца взыскано около полумиллиона рублей (за само проживание + неустойка + моральный вред + штраф).
Около минуты
19 января 2023
58,2 тыс читали