23 подписчика
Как искать и продавать высокомаржинальные товары?
Сегодня хотим поговорить с вами о реализации высокомаржинальных товаров. Работая с высокомаржинальным товаром из Китая на постоянной основе, стоит ориентироваться на спрос, отличающийся стабильностью и продолжительностью минимум 6 месяцев.
1️⃣Первым шагом стоит задуматься о габаритных характеристиках товара.
Он должен обладать низким весом и небольшими размерами. Cтоит задуматься — реализация какого товара позволит включить максимальную наценку? Что позволит окупить все накладные и организационные расходы.
2️⃣После выбора нужного товара, который планируется к реализации, нужно потратить несколько дней на поиск альтернатив и более дешёвых аналогов.
3️⃣Стоит ознакомиться со всеми мировыми трендами. Быстрый выход на рынок с предложениями из этой ниши гарантирует не только высокие продажи, но и отсутствие высокой конкуренции на некоторое время.
Около минуты
19 января 2023