7480 подписчиков
Чем в итоге закончилась история с промокодами Яндекс.Плюса за новогодние задания? 🙄
Всё-таки, спустя неделю, Яндекс признал 🎯 свою ошибку, разобрался в проблеме. Более того, они продлили сроки действующих промокодов до конца января. 😙Похоже, проблема всё-таки была массовой: мне прислали фирменное письмо на электронный ящик с благодарностями за выполненные задания и с промокодами. Выглядит как массовая рассылка. В любом случае, хочет отметить, что Яндекс исправляется и признаёт свои ошибки, особенно когда это стало достоянием гласности. 😕🤓👆
Кстати, той публикацией я ещё заодно и эксперимент провёл 👨⚕️👩🎓. Как вы думаете, много ли народу зашло на публикацию❓❓
Фантастические показатели ❗❗❗ CTR (соотношение кликов к показам) составил огромные 20% 😜🤓. В отдельные дни до 30% доходило❗👆 Это при том, что в среднем у меня публикации набирают 3-5%. Если публикация набрала 5% CTR, то я радуюсь. О чём это говорит? Людям хотелось почитать боль чужую, ну и излить своё раздражение на Яндекс. Кстати, эксперимент показал, что несмотря на такие большие проценты захода, а также на высокий процент дочиток (почти все, кто зашёл, дочитал публикацию до конца), оплата за публикацию была невысокой. Впрочем, нескольких новых читателей и подписчиков за счёт такой публикации канал обрёл 💥
Какие выводы можно сделать по результатам эксперимента?
✅ Людей привлекают заголовки с болью и эмоциями 😖
✅ Людей привлекают острые темы 👆
✅ Люди дочитывают такие публикации до конца 🤓
✅ Люди готовы оставлять комментарии и делиться. Причём, многие из них — именно читатели, не блогеры. Это можно понять по аккаунтам ⚡
✅ Статьи не должны быть очень длинными. 7-8 тысяч символов — и какая разница, какие результаты! 🔥
✅ Высокие показатели заходов и дочиток сами по себе больших денег за публикацию не приносят 😕
✅ Ну а сама история показала, что гласность — наше всё 🎓
Благодарю всех, кто следил за историей и откликнулся 💯🤴
Лаборатория Игоря Кучаева
11 января 2023
Рассказываю об очередном обмане Яндекса. Что объединяет Яндекс и древнего царя Мидаса?
Был такой древний царь, мифическая личность, Мидас. Всё, к чему он прикасался, превращалось в золото. Казалось бы, как хорошо. Вот только в мифологии разных народов золото и то, что убирали золотари, не редко синонимы. Существует такая замечательная компания Яндекс. Некогда ей принадлежал Дзен, хотя они разделились, но старый дух Яндекс остался и на этом проекте. Всё, чего прикасалась рука Яндекса, действительно озолотило его владельцев, ну а всем остальным предложено довольствоваться... антизолотом. Яндекс.Плюс и связанная с ним Новогодняя акция Впрочем, речь пойдёт не о Дзене, благо с Яндексом...
1 минута
19 января 2023
143 читали