Найти в Дзене

Я с таким столкнулась в первые…

Приходит ко мне новенькая клиентка, женщина в возрасте. На вид очень милая и опрятная женщина, ухоженная. Думаю, что все пройдёт отлично 👍, но не тут то было. Садиться и сразу заваливает тонной вопросов о том "где лаки покупаете", "за сколько брали аппарат", чуть ли ни где стул купили 🫠 Ну думаю, может интересно просто человеку 😒
Мне честно, такие вопросы очень не нравятся.
Я ей вежливо говорю, что я не знаю, так как работаю в салоне. Так что вы думаете? Она остановилась?
Нет, она позвала администратора и стала допрашивать ее. Мы с ней переглянулись с не пониманием что вообще происходит…
Уж больно любопытная. Весь маникюр спрашивала , что сколько стоит)
Вот и что отвечать таким людям?
Я все доделала, ей все понравилось. Приходит время оплачивать…. Делали аппаратный маникюр с покрытием. (Прайс естественно присылали заранее, но в своих вопросах про прайс она почему то не спросила ни слова во время процедуры)
Как начала возмущаться на кассе! За что такие цены?! Это же бред какой то! Не буду платить и все! 😐
Мы предложили тогда снять покрытие, раз не хочет платить. Ну она и тут отказалась. Видимо хотела скидку, сказали, что услуга оказана и если не хочет платить, тогда вызываем полицию👮🏼‍♀️Сразу и цена устроила и оплатила. Больше мы ее не записывали и внесли в черный список. (Анон пжл)

Что делаете Вы с такими клиентами?
1 минута