Найти тему

Я более 6 раз была спикером на бизнес-конференциях, посвященным маркетплейсам.


Каждый раз, когда я рассказывали участникам о своих стратегиях, самые топовые селлеры с оборотами 50-80 млн. подтверждали эффективность моих инструментов.

Вопрос многомиллионных оборотов – лишь вопрос времени и обязательного наличия правильной стратегии. Её отсутствие – основная ошибка 95% селлеров.

Приведу пример компании мирового масштаба Макдональдс:

1. Основной источник и приоритет компании – не бургеры, а недвижимость, которая сдавалась в аренду и приносила львиную долю прибыли.

Задача предпринимателя – быстро тестировать идеи и повторять действия, которые принесли наибольший результат.

2. Бургерный бизнес Макдональдс, который не составлял основную часть дохода, оптимизирован и просчитан настолько, что даже при своей низкой маржинальности он окупает себя в плюс и «подпитывает» основной бизнес, влияя на спрос основного продукта компании и рост прибыли.

🟣Когда мы работаем с товарами на ВБ, мы просчитываем и закладываем в конечную стоимость все возможные и невозможные расходы, такие как налоги, % выкупов, % брака, % на рекламу, акции и скидки.

🟣Мы минимизируем расходы, отходя от схем закупки на том же Садоводе с конской наценкой, от закупок в Китае через посредников, где фактическая переплата за закупку составляет до 40%, а в деньгах – сотни и миллионы тысяч упущенной прибыли ежемесячно.

🟣Участие в акциях также может быть минимизировано: мы умеем анализировать акции и выбирать те, что принесут наибольший результат в соотношении цены и полученной прибыли.
Я более 6 раз была спикером на бизнес-конференциях, посвященным маркетплейсам.  Каждый раз, когда я рассказывали участникам о своих стратегиях, самые топовые селлеры с оборотами 50-80 млн.
1 минута