4203 подписчика
Незнакомый номер, звонкий голос в трубке, настойчиво, жёстко:
- Наталия Игоревна, добрый день! Поступающий к вам мальчик, девятый класс. Намерены полгода заниматься сольфеджио, предпочитаем онлайн, могли бы стартовать уже в эту субботу?
Вот она, оборотная сторона педагогической популярности. Хотим, мол, и точка. Обеспечьте. На наших условиях. Да поскорее. Пусть Вы нас пока не знаете - ну Вы же сделаете, Вам же очень нужны деньги, правда?
К слову, я вполне понимаю людей в подобной ситуации. Чего не сотворишь ради ребёнка? Музыкантская абитура захватывает неравнодушных родителей по полной. Эдакая навязчивая идея, сметающая на своём пути остатки приличий. Весь мир к ногам юных талантов!
Я не работаю онлайн. Честно - не умею. И из дома я никогда не работаю. Меня вообще, кроме ночи, дома не словить. Классы, залы, рояли. Люди, руки, глаза. Живое звучание голоса. Свобода, мобильность, независимость. Эдакий беглец от быта, одержимый кочевник без тормозов. Не сидится.
А ещё я, кроме особых случаев, не преподаю по субботам, по воскресеньям и в праздники. Думается, заслужила, набив будни нагрузкой до отказа. Выходные принадлежат семье, учению собственных детей, нашему общему росту.
Понимаю всё острее, что угодила в профессию без личного пространства. Учусь говорить "нет". Получается, прямо скажем, не всегда.
Люди! Претендуя, внепланово, на внимание педагога, сто раз подумайте: а не нарушили ли вы чьих-то границ? Неужели вы всерьёз полагаете, что финансовый стимул такой уж мощный?
Мальчика заниматься всё же возьму - как, впрочем, и других заинтересованных товарищей. Мне есть чем загрузить способного подростка и его маму. Добро пожаловать в аудиторию, в рабочее время, с глазу на глаз.
Коллеги, пробовали отстаивать сокровенное? Есть потребность? Или обходится?
1 минута
19 января 2023
1486 читали