Найти тему

КАК СОЗДАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, КОТОРАЯ САМА ПРОДАЁТ


Дизайн в презентации товаров и услуг компании является одним из важнейших факторов в воронке продаж. Чтобы клиент захотел сделать заказ без промедления, он должен увидеть предлагаемый продукт в выгодном для себя свете. Именно над этой задачей работают специалисты компании «Деко Диджитал».

Чтобы клиент захотел заказать услугу или приобрести товар, информация и дизайн презентации должен четко ответить на пять ключевых вопросов:

• Почему клиент выбирает продукты компании? Эта информация поможет нашим специалистам точнее отобразить, как товар удовлетворяет потребности ЦА.

• Почему именно ваша компания, а не другая? Этим вопросом мы разбираемся с позиционированием фирмы на рынке, определяем качество отстройки от конкурентов, создаем уникальный дизайн.

• Почему лучше купить товары и услуги сейчас? Одним из эффективных способов донести ценность продукта до аудитории является использования триггеров или мотиваторов. Например, визуальное отображение выгодной цены, акцент на "акцию" акции или ограниченное количество товара и т.д. Однако, важно перед этим максимально выгодно представить сам продукт.

• Зачем клиенту вообще верить в то, что предлагается? Профессиональная подготовка дизайна презентации товара командой нашей компании позволяет учесть и визуально эффектно оформить выгодность предложений заказчика.

• Что должен сделать клиент после ознакомления с презентацией продукта? Довольно часто на слайдах хорошо описываются преимущества, но не дается четкой инструкции: что должен сделать человек дальше. Наши специалисты всегда доводят клиента до логического завершения — осуществления покупки, заказа товара или услуги.

Разработка дизайна презентации проекта компании выполняется в нескольких форматах по желанию заказчика – PDF, PowerPoint или Prezi, Keynote.


#презентация #созданиепрезентации #шаблонпрезентации #готоваяпрезентация #дизайнпрезентации #decodigital
КАК СОЗДАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, КОТОРАЯ САМА ПРОДАЁТ  Дизайн в презентации товаров и услуг компании является одним из важнейших факторов в воронке продаж.
1 минута