Найти тему

Нейросеть нарисовала покупателей «Пятёрочки» из всех уголков России

Программа лояльности «Х5 Клуб» и «Агентство Искусственного Интеллекта» с помощью нейросетей создали портреты среднестатистических покупателей магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» из 67 российских регионов.
ИИ нарисовал лица мужчин и женщин. При создании образов ориентир был на фотореалистичность, соответствие возрасту и полу, а также предпочтения в еде и этнические особенности каждого региона.
Нейросеть нарисовала покупателей «Пятёрочки» из всех уголков России Программа лояльности «Х5 Клуб» и «Агентство Искусственного Интеллекта» с помощью нейросетей создали портреты среднестатистических...
Около минуты