Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Клиенты отелей стали менее предсказуемыми. Сеть гостиниц AZIMUT сообщила, что по итогам 2022 года глубина бронирований заметно снизилась.

По общему количеству клиентов сеть вышла на уровни до пандемии. Но за последние три года привычки постояльцев изменились. Теперь почти половина заявок на размещение приходит в период от 0 до 3 дней до момента заселения.
Гостиничный оператор связывает это с распространением мобильных технологий. По статистике, около 80% процентов клиентов оформляют заказ самостоятельно через смартфон.
«Понятно, что чем больше бронирований делается через смартфоны, тем ближе к дате заезда человек может для себя выбирать номер – это становится проще», – считают в компании.
А вы стараетесь бронировать гостиницы заранее или откладываете всё на последний момент?

Клиенты отелей стали менее предсказуемыми. Сеть гостиниц AZIMUT сообщила, что по итогам 2022 года глубина бронирований заметно снизилась. По общему количеству клиентов сеть вышла на уровни до пандемии.
Около минуты
391 читали